Создание, анализ, оптимизация сайтов

продвижение, маркетинг, менеджмент….

MyLife Organized — организовываем свою жизнь

MLO4-Whats-NewТренинги, книги, любая информация о том как организовать свое время, свои дела, об эффективном тайм-менеджменте очень популярны. Я бы тоже давала в обязательном порядке пару уроков о тайм-менеджменте в школе, универе и, особенно, в любой фирме. С организацией своего времени я еще познакомилась в детстве — в книге для девчонок была статья о том как можно сэкономить время, просматривая телевизор во время чистки картошки! Это было увлекательно — найти 2-3 дела которые можно делать одновременно! С тех пор прошло время и дел стало гораздо больше, а времени в сутках все меньше. Т.е. 8 часов сон, 8 часов — работа и 8 часов — дом. И это хорошо что дорога на работу занимает минимум времени — если работать дома. А если минимум 1 час туда и обратно, то времени становится меньше и меньше (любители подсчета могут посчитать сколько времени уходит на очереди, ожидания и т.д.). Но, в принципе, все можно успеть и ничего не забыть, если правильно организовать свои дела.

Не так давно мне попалась интересная программа, которая может помочь желающим в организации своих дел:

MyLife Organized

Я обыскалась в интернете на торрентах последнюю версию - MyLifeOrganized ver. 4.0, но мне удалось найти только версии 3. Но суть остается та же: эта программа — менеджер ваших задач. Она поможет вам напомнить о важных событиях, расставить задачи по приоритетам. Причем все задачи строятся в виде дерева, например:

MLO4-Whats-New

Именно древовидная система мне и нравится в этой программе. Например папка «Работа» может содержать: Проект 1, Проект 2, Аврал, Шеф, ФИО сотрудников, Месячные дела, Еженедельные дела и т.д. А папка «Дом» — Важные даты, ежемесячные дела, уборка и т.д. А в них уже другие отдельные подпапки. А в отдельном окошке можно упорядочить по времени исполнения или важности \ приоритету задачи. Примем выбирать что отображать — «Работу» или «Дом» или все вместе. При этом можно отфитровать дела по вашим меткам — по Фио начальника или названию проекта, или по папке. Можно задачи сгруппировать как угодно, вплоть до 4 этапов-условий, например: Группировать элементы по: (цели), затем по (важности), затем по: (сроку) и т.д. Показывает уведомления для каждой задачи. При этом можно синхронизироваться с другими компьютерами или планшетниками или сотовым телефоном и даже с Outlook'ом. Есть статистика по задачам, по файлу в общем.

Рубрика: Менеджмент, Софт

Темы: , ,

Ответить


Или использовать стандартную форму:

Я не робот.